Новый топ компаний по рекламным бюджетам

    По итогам третьего квартала 2022 года иностранные компании выбыли из десятки крупнейших рекламодателей в российском интернете и на телевидении, передает РБК.

В 2021 году крупнейшим рекламодателем на российском ТВ и в интернете была Alibaba Group (1,4 млрд руб) — пятое место в рейтинге, в 2022 году в топ-10 рекламодателей она уже не входит.

 

111111.jpg

фото BBC

 

Десятое место в 2021 году занимал южнокорейский концерн Samsung Electronics (1 млрд руб), также выбывший из рейтинга. Новый топ компаний по рекламным бюджетам составили:

«Сбер» — 2,4 млрд руб;  

ООО «Интернет Решения» (развивает Ozon) — 1,54 млрд руб;

«Яндекс» — 1,52 млрд руб;

XP Group — 1,35 млрд руб;  

«Система ПБО»(«Вкусно и точка») — 1,11 млрд руб.

 

источник: РБК

Альфинур Ахун, редактор Ural TATAR

Добавить комментарий



HABEPX