141124-Impuls-02-web

Социальный видеоролик «Моя национальность – Человек», созданный министерством культуры Среднего Урала и Свердловской областной межнациональной библиотекой в рамках программы «Патриотическое воспитание граждан Свердловской области», вошёл в число победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

В номинации «Лучшая видео-реклама» уральцы заняли почётное второе место, поборовшись с такими сильными участниками, как министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионный фонд России, МЧС России, и другими министерствами и ведомствами многих регионов страны.

Накануне в Москве, в Международном информационном агентстве «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Заслуженную награду из рук генерального директора агентства Дмитрия Киселева получил директор Свердловской межнациональной библиотеки Виктор Подкорытов.

«Свердловская область в целом основывалась и развивалась как многонациональный регион и исторически имеет механизмы решения проблем, связанных с поддержанием диалога между представителями разных этносов и религий. Толерантность и взаимоуважение являются отличительными чертами уральцев и именно эти морально-нравственные ценности, на наш взгляд, должны стать обязательными для всех жителей города и области. Таким образом, логичнее не столько собственно бороться с интолерантностью и экстремизмом, сколько воспитывать толерантную личность: формировать ценности и привычки, в том числе, посредством социальной рекламы», – отметил Виктор Подкорытов. Он также подчеркнул, что теме толерантности в Свердловской области уделяется пристальное внимание, вопрос всегда находится на контроле у губернатора и регионального правительства.

Концепция создания социальной видео-рекламы «Моя национальность – Человек» основана на историческом факте: на Урале проживает огромное количество, более 160, различных национальностей. Желая представить как можно больше из них в одном ролике, авторы видео использовали эффект быстрой смены костюмов и объединили в одной молодой семье более 20 национальностей. Ролик заканчивается пронзительным взглядом ребенка и фразой «Моя национальность – Человек».

Герои видеоролика – это многонациональная семья, как олицетворение многонационального Среднего Урала, где как единая семья в одном доме проживают представители свыше полутора сотен этносов, исповедующих различные религии.

В министерстве культуры Свердловской области отмечают, что главной целью создания социальной видео-рекламы «Моя национальность – Человек» стала популяризация идеи этнической и конфессиональной толерантности в среде жителей региона посредством положительного визуально-эмоционального воздействия.

«Задача видеоролика – мотивировать широкие круги общества к участию в поликультурном диалоге и формировать комфортную среду для межнационального сотрудничества в масштабах региона», - отмечают в ведомстве.

Награждая победителей конкурса, Дмитрий Киселёв отметил, что решение по каждой из семи номинаций принималось в жарких спорах и дискуссиях. Жюри конкурса, которое возглавлял заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, внимательно изучило более 450 заявок и выбрало лучших по таким критериям, как оригинальная идея, её раскрытие и профессионализм выполненной работы.

«Социальная реклама – это то, что во многом задает критерии в обществе, критерии благородного и красивого, должного, здорового и безопасного. В конечном счете, это делает нашу жизнь более комфортной, но и более осмысленной, то есть социальная реклама дает нам смысл. Мы понимаем, что и зачем мы делаем с детьми, что и зачем мы делаем для инвалидов, что и зачем мы делаем в наших семьях, на работе, на производстве, в стране, в лесу, за рулем и так далее. В конечном итоге мы создаем ценности, которые объединяют общество и делают его более добрым», - отметил генеральный директор МИА «Россия сегодня».

Участники и лауреаты конкурса поблагодарили организаторов конкурса и среди пожеланий дальнейшего развития отметили необходимость учредить специальную номинацию для СМИ, берущих на себя социальную ответственность демонстрировать на бесплатной основе социальную рекламу, созданную органами государственной власти.

http://www.mkso.ru/

Добавить комментарий




ЛЕГЕНДЫ ТАТАРСКОЙ ЭСТРАДЫ


HABEPX