48498dfe31c2f6ff36442a01d4f1b359

Безусловно, 2015-й запомнится как год максимального сближения Китайской Народной Республики и Республики Татарстан. За последние месяцы мы видели много историй, подтверждающих это движение, а сегодня произошла еще одна.

Китайский производитель автомобилей Chery сделал своим лицом популярного татарстанского певца, 56-летнего Зуфара Хайрутдинова. Концерн еще никогда не использовал в России известных личностей для популяризации бренда. Татарстан стал первым из российских регионов, где будет развиваться концепт «официальных лиц» бренда — представителей марки.

Рекламный ролик с участием Хайрутдинова пока монтируется, финальная версия еще не готова, говорит руководитель внешней пресс-службы ЗАО «Чери автомобили рус» Евгения Никитена-Кацарская. Договор с певцом заключили еще весной, а съемки ролика проходили в Казани в конце августа. Величину гонорара Хайрутдинова и стоимость ролика Никитена-Кацарская раскрывать не стала.

«Зуфар олицетворяет нужную целевую аудиторию, и сразу был определен в качестве кандидата, так как известная личность в городе», — продолжает Никитена-Кацарская. По ее словам, певцу понравился автомобиль во время тест-драйва, и он купил Chery сразу после съемок в ролике: «В ближайшие дни он его уже заберет из автосалона».

Ролик ориентирован на женатых мужчин от 35 лет, в нем снялись сам исполнитель, его сын и внуки.

Хайрутдинов будет представлять китайскую марку только в Татарстане. «Он известен на этом рынке, на каждом рынке есть свои известные личности. Никакие больше звезды из Татарстана не сотрудничали с Chery. В других регионах лиц не было и нет. В настоящее время мы рассматриваем модель, когда в каждом регионе своё лицо бренда», — говорит Никитена-Кацарская.

Лица

Многие представители Татарстана известны за пределами республики и становятся представителями брендов. Популярная певица Алсу Сафина, уроженка Бугульмы, в 2011 году стала лицом шведского косметического гиганта «Орифлэйм». Линию косметики и аксессуаров Dare to Be того же бренда представляет популярная певица родом из Казани Марина Абросимова (МакSим). В 2011 году многократная чемпионка мира по художественной гимнастике башкирско-татарского происхождения Ляйсан Утяшева стала официальным лицом компании Mercedes-Benz в России. Кроме того, Утяшева — посланница бренда Herbalife.

Солистка группы «Мураками» Диляра Вагапова — посол «Красной ленты», международной организации, которая занимается популяризацией участливого отношения к проблеме СПИДА.

Более близким по творчеству Хайрутдинову коллегам, к примеру, популярным эстрадным певцам Салавату, Хание Фархи и другим подобной чести пока не выпадало

Почему Китай

В конце лета министр образования республики Энгель Фаттахов сообщил, что в шести татарстанских школах начнется обучение китайскому языку. Республика прикладывает все силы для привлечения инвесторов и партнеров из Поднебесной — это перспективный рынок, на который можно сделать ставку в сложный политический период. Развивается и туристическое направление, так как китайские туристы очень активно покупают во времяпоездок, иначе говоря, они самые «прибыльные» гости для принимающей стороны.

В начале сентября стало известно, что Россия покинула список 10 ключевых торговых партнеров Китая, об этом СМИ сообщил бывший торговый представитель России в Китае Сергей Цыплаков. Доля российских товаров в китайском товарообороте сократилась почти на четверть (до 1,65% против 2,2% по сравнению с концом первого полугодия 2014 года), Россия упала сразу на 6 пунктов до 15-го.

kazanfirst.ru

Добавить комментарий




ЛЕГЕНДЫ ТАТАРСКОЙ ЭСТРАДЫ


HABEPX